



Вот несколько примеров карточек игры, которую я делаю. Выглядит достаточно сложно. К тому же меня немного беспокоит, что на карточках не будет никаких изображений, что естественно не идёт в пользу оформления игры. С другой стороны всё пространство карты задействовано по максимуму.
Немного о строении карты (пока только на словах):
читать дальшеВерхняя часть состоящая из шестиугольников (гексов) - это фазы карты. Начиная от одного из нижних гексов с пунктиром, мы составляем на карте цепочку из различных фаз. Цепочка эта должна закончится на одной из верхних половин гексов, с которых можно перейти на карту соперника. Чем длиннее цепочка, тем дороже она нам будет стоит, но и тем мощнее будет возможная атака или взлом карты соперника.
Название и цифры по две стороны от него - очки информаци (ОИ), получаемые соперником если он взломал эту карту (левая сторона), либо ОИ которые получите вы, если вашу карту уничтожили.
Золотой символ "1" или чёрный - "- 1" это победные очки которые получит ваш соперник, уничтожив эту карту. К слову для победы необходимо всего 5 победных очков, но и карт победными очками будет мало, а наличие карт "- 1" только усложнит путь к победе, если вы их уничтожите.
Нижняя часть карты - свойства карты, которые работают при определённых условиях.
@темы:
Мои работы,
Настольные игры