После ОООООЧЕЕЕНЬ долгого перерыва, я наконец-то нашёл в себе силы и желание вернуться к 3D-моделированию и 3D-графике. Уже тогда я решил, на какого зверя буду вести охоту - зверь то крупный, охота будет нелёгкой - это одна из самых известных и популярных программ в мире - Autodesk Maya.

(я пытался найти что-нибудь узнаваемое, но одна ко же не вышло пока, что в принципе не удивительно)
Почему именно эта программа? Ответ не слишком прост, но я постараюсь объяснить:
1.Своё знакомство с этим миром я начал с очень приятной, достаточно лёгкой и интересной программы под названием Cinema 4D. Тогда в пользу выбора этой, достаточно молодой и развивающейся программы (в сравнению с титанами 3D графики), стало то, что в этой программе был доступен русский язык.
В итоге я провёл очень увлекательное ознакомление с этим миров, сделал (и благополучно удалил) несколько проектиков, не доведённых до конца, и понял что всё это неимоверное сложно, хотя и освоить это реально.
Но вот, я дошёл до анимирования... и пришёл конец работы с этой программой. Дело не в том что оно отсутствует, а в том что оно слишком сложное для интуитивного понятия, а курсов по этому - единицы, и то на английском. И в целом, я пришёл к понимаю ограниченности некоторых возможностей программы.
На самом деле программа отличная, особенно для новичков, и я не собираюсь отказываться от неё, поскольку во многих отношениях она не хуже других, а в чём-то и лучше.
2. Ненависть к 3ds Max(у). Эта программа является самой распространённой в России, и по ней есть множество курсов, в том числе и в Новосибирске... Но... Ну не нравится мне эта программа! С первых же минут запуска, её интерфейс встретил меня враждебно и неприветливо. Да и нет смысла работать в программе только из-за примитива "Чайник". Честное слово. Во многом эта программа похожа на Maya, в чём-то даже лучше, но не то.
3. Привлекательность Maya. Дело конечно же не в названии (хотя оно тоже неплохое, да и работать с программой женского рода мне как-то приятнее чем с Максом) а в самой программе. Во-первых это её крутость и слава - мелочь, но приятно было бы сознавать, что ты умеешь работать не в блендере(ну, такая прога есть) а в Maya (!!!). Во-вторых - сама программа. Она мне нравится своим функционалом, дизайном, и своей гибкостью. Она в своём роде достаточно идеальная программа, если смотреть по тому что я изучил, поскольку, грубо говоря, можно усовершенствовать работу в ней самостоятельно, создав свои команды, или перенастроив интерфейс под себя. Возможность программирования в ней так же +. Ну и в третьих... потому что я ненавижу 3ds Max)))
Вот поэтому я снова начал изучать эту программу, по книге Сергея Цыпцина - "Понимая Maya". Увы, самой книги у меня нет - их и так мало, и стоят дорого, но есть электронный вариант... Увы, как бы незаконный, но нет у меня другой возможности(((
Надеюсь что у меня всё получится! (+1(17))

(я пытался найти что-нибудь узнаваемое, но одна ко же не вышло пока, что в принципе не удивительно)
Почему именно эта программа? Ответ не слишком прост, но я постараюсь объяснить:
1.Своё знакомство с этим миром я начал с очень приятной, достаточно лёгкой и интересной программы под названием Cinema 4D. Тогда в пользу выбора этой, достаточно молодой и развивающейся программы (в сравнению с титанами 3D графики), стало то, что в этой программе был доступен русский язык.
В итоге я провёл очень увлекательное ознакомление с этим миров, сделал (и благополучно удалил) несколько проектиков, не доведённых до конца, и понял что всё это неимоверное сложно, хотя и освоить это реально.
Но вот, я дошёл до анимирования... и пришёл конец работы с этой программой. Дело не в том что оно отсутствует, а в том что оно слишком сложное для интуитивного понятия, а курсов по этому - единицы, и то на английском. И в целом, я пришёл к понимаю ограниченности некоторых возможностей программы.
На самом деле программа отличная, особенно для новичков, и я не собираюсь отказываться от неё, поскольку во многих отношениях она не хуже других, а в чём-то и лучше.
2. Ненависть к 3ds Max(у). Эта программа является самой распространённой в России, и по ней есть множество курсов, в том числе и в Новосибирске... Но... Ну не нравится мне эта программа! С первых же минут запуска, её интерфейс встретил меня враждебно и неприветливо. Да и нет смысла работать в программе только из-за примитива "Чайник". Честное слово. Во многом эта программа похожа на Maya, в чём-то даже лучше, но не то.
3. Привлекательность Maya. Дело конечно же не в названии (хотя оно тоже неплохое, да и работать с программой женского рода мне как-то приятнее чем с Максом) а в самой программе. Во-первых это её крутость и слава - мелочь, но приятно было бы сознавать, что ты умеешь работать не в блендере(ну, такая прога есть) а в Maya (!!!). Во-вторых - сама программа. Она мне нравится своим функционалом, дизайном, и своей гибкостью. Она в своём роде достаточно идеальная программа, если смотреть по тому что я изучил, поскольку, грубо говоря, можно усовершенствовать работу в ней самостоятельно, создав свои команды, или перенастроив интерфейс под себя. Возможность программирования в ней так же +. Ну и в третьих... потому что я ненавижу 3ds Max)))
Вот поэтому я снова начал изучать эту программу, по книге Сергея Цыпцина - "Понимая Maya". Увы, самой книги у меня нет - их и так мало, и стоят дорого, но есть электронный вариант... Увы, как бы незаконный, но нет у меня другой возможности(((
Надеюсь что у меня всё получится! (+1(17))