Не так давно я пришёл к тупику в механике, которую я придумал. Этот тупик заключается в том, что каждый ход игрокам нужно будет давать оценку, что соответственно позволит им получать карты ходов, и подвигаться по полю. Это в свою очередь будет мотивировать игроков к более хорошей актёрской игре.
Но оценивать такие вещи очень непросто, и я с начала игры продумывал способы, как это исправить.
А тут, я иду такой домой и думаю, что игровое поле не кажется такой уж интересной идеей. Что можно от него отказаться, и написать все эмоции прямиком на корточках. При этом на картах событий будет написана награда в очках, за игру с эмоцией определённого типа.
читать дальше
Вот примеры карточек события. Снизу, есть подписи с цветами. Они будут означать, что сыграв эмоцию, которая является противоположной данной ситуации, вы сможете продвинуться дальше. Так, в нашем случае мы можем сыграть одну из радостных эмоций. За другие эмоции мы будем получать либо малое количество очков, либо не получать совсем. (не смотрите, на цифры, которые на карточках, это просто для примера, и это я буду переделывать).
Дополнительные очки будут мотивировать игроков, давать более сложные ответы: почему я чувствую умиление, при том что меня через минуту казнят? Почему я спокоен, при том что я падаю на землю без парашюта? Попробуйте ответить на эти вопросы! Попробуйте это сыграть!
Плюсом такого формата будет то, что игра будет проще, дешевле, и вероятно даже интереснее, поскольку она задумана для веселья, для того, что бы в неё можно было поиграть большой кампанией в непринуждённой обстановке)