Удивительно, но в последнее время мои друзья стали действительно интересоваться тем, когда я уже закончу игру. Почему я не говорю про какую-то конкретную игру? Да просто потому что у меня было несколько проектов, и другим хотелось бы увидеть хоть какой-то результат.
В принципе, я не могу назвать создание настольных игр своим хобби, просто потому, что я ещё ни закончил ни одной. Это как человек, зовущий себя художником, но не закончивший ни одной картины.
Расскажу с чего всё это началось. Чуть меньше года назад, мне и моему другу поручили сделать интеллектуальный конкурс, для второй части выпускного (не важно). Мы же решили сделать игру, скорее ролевую чем настольную, где несколько человек попадали на остров, и должны были на нём выживать, собирая еду, материалы, создавая инструменты и возводя строения. Механика игры была завязана на загадывании чисел, определявших вероятность удачи в том или ином случае. Предметы или навыки должны были эту вероятность повысить, а так же облегчить выживание на острове.
читать дальшеУдалось ли нам это? По моему нет, однако часть одноклассников отнеслась к этой идеи с интересом. И, после того как я поступил в университет, я решил попробовать доделать эту игру (а многое и переделать). Именно так начался мой проект "0" (почему ноль, сказать сложно ). Постепенно я продумывал механику, и делал оформление игры. Однако сделать всё нахрапом в одиночку крайне трудно, потому через некоторые промежутки времени работа прекращалась совсем. В этих перерывах мне несколько раз приходили идеи для других, отличающихся по идее и механики настольных игр. И определённое время я переключался на них. Но не один из них не продвинулся дальше идеи и эскизов. Кроме...
Кроме игры, которую я придумал этой зимой - "Эмоции-Чувства (название временное)". Эта игра стала проектом под номером 4, и именно в нём я продвинулся дальше всего. Игра завязана на человеческих эмоциях. Вы будете попадать в различные - обычные и фантастические - ситуации, в которых в жизни вы должны были бы отреагировать тем или иным образом. Но не в этой игре.
Падаете из самолёта без парашюта? Вам должно быть страшно, но вы можете оказаться на клетке "радость", "раздражение" или "умиротворение". Что это значит? А то, что вам придётся объяснить, почему в этой ситуации вы чувствуете ту или иную эмоцию, и сыграть это как можно лучше.
Задумано это конечно же для веселья) Увы, пока я не могу сказать, насколько хорошо получится.
Механика игры несколько раз корректировалось, менялось и оформление. Последнее изменение было сделано буквально недели три назад. Надеюсь что оно последнее.
Пример изначального и конечного оформления поля.
Сразу говорю, что это картинки прямиком из работы. Не доделано как первое поле, так и второе. Но уже можно увидеть значительные отличия.
Игра с попаданием на остров и выживанием на нём была просто отменена. Поскольку не так давно я узнал о существовании подобной игры, которая называется - что не удивительно - "Робинзон Крузо") Это было печально, но с другой стороны я не нашёл подобных игр про эмоции. И потому я решил сосредоточить работу именно на ней.
Когда же игра будет? На этот вопрос смогла бы ответить студия, которая делает эти игры. Но я не студия, а простой смертный, у которого только две руки и одна голова. К тому же я делаю это не за деньги, а за чистейший интерес и энтузиазм. Это конечно здорово, но какая-то награда могла бы стать неплохим мотиватором. Если вам интересно - можете мне об этом сказать, тогда у меня будет на одну маленькую причину больше, что бы закончить игру. А ещё лучше примкните к этому проекту - это ускорит его в несколько раз