Идя по параллельной к парку улице, я слышал что в глубине его играет какая-то музыка. Перейдя переход я пошёл на звук, но стоило мне пройти мимо кафешки, стоявшей в парке сколько я себя помню, музыка прекратилась. Но от этого интерес мой не угас, ведь если есть музыка, значит в парке проходит какое-то мероприятие.
читать дальше
И верно, дойдя до главной аллеи я услышал музыку вновь, уже громче, хотя и не различая инструментов, на которых её играют. Тем же спокойным шагом я пошёл дальше и увидел толпу народа, стоявшею у края одной из главных дорожек.
Между двумя дорожками, расположились два человека, которых бы я мог назвать представителями одного из народов коренных народов какого-то уголка мира – какого, я бы ни за что не сказал, но вероятно России – они казались загорелыми, но было явно что это их настоящий цвет кожи, и наверное именно благодаря ему они вписывались в свои костюмы. На них были яркие, и очень необычные костюмы, которые я поначалу принял за костюмы индейцев, и один из них действительно походил на него. Второй же представлял картину более забавную. Со спины у него был прекреплён распущенный во все стороны, яркий хвост, который врятли относился к кореным народам Амереки.
Эти два человека играли на каких-то духовых инсрументах (именно инструментах – я видел как они несколько раз меняли иснтрументы на которых играли, но все они неуклонно были духовыми) и они видимо так же относились как каким-то коренным народам.
Всё это дополнял стоящий в стороне бензиновый генератор, микрофоны, и одна большая колонка, которую я так и не разглядел, но она была точно. Перед одним микрофоном стояло что-то вроде клавесина, а под ним находился ещё один инструмент, который я поначалу посчитал украшением. Тот человек несколько раз проходился по этим бирюлькам, которые отбиваясь от друг друга, вызввали лёгкий звон.
К сожалению пели они, пусть они поти и не пели, под “фанеру”, и это было слышно невооружённым ухом. Но я был готов им это простить, потому что игра на тех духовых инструментах была очень красивой. Я стоял неподалёку, смотрел на них, и с удовольствием и интересом слушал их игру – чего только не бывает в России.