SergeiVkvadrate
Не помню, говорил ли я о том, что надо периодически менять сферу и объекты деятельности. Так же и с проектами игр. В этом посте я хочу рассказать о ещё одной, придуманной в этот месяц, концепции игры.

Многие, наверняка смотрели в начале двухтысячных такое шоу, как "Битвы Роботов". Если вам знакомы такие названия роботов как "Космодиск" и "Лезвие Бритвы" или "Матильда", если вы помните робота, состоящего из двух, и управляемых отдельно,и если вы помните тот скрежет метала, то вы однозначно видели эту передачу. И именно по этой передаче, я и пытаюсь придумать настольную игру.

Игра будет разделена на две основные фазы: фазу сборки и фазу битвы.

Фаза сборки
На этой фазе вам предстоит в определённое число ходов собрать робота. Т.е. собрать наибольшее число деталей и модулей.
В игре будут две валюты: деньги и винтики (хотя название может быть и другим) . За деньги можно будет в определённых местах покупать детали и модули хорошего качества или те же винтики. Так же за деньги ваши персонажи смогут проходить обучение новым навыкам. За винтики вы сможете делать всё остальное: получать детали, чинить и улучшать робота и многое другое.

Игровое поле для этой фазы я представляю как набор карточек, являющихся определённым комнатами (помещениями). Два персонажа-техника будут ходить по ним, и делать различные операции. Так, например за каждый ход, проведённый персонажем в мастерской, вы сможете получить определённое количество винтиков (может пусть это будут гайки?) или получить возможность приобрести ту или иную деталь, оружие, или что-то ещё. В ремонтном ангаре вы сможете чинить робота, а в обучающем центре, изучать новые навыки. На свалке вы сможете брать бесплатные детали низкого качества, а литейной сможете за винтики заказать, скажем, броню.

Фаза битвы
Эта фаза будет проходить на условной арене, которая будет состоять либо из шестиугольников, либо квадратов, и будет иметь условные размеры. Эта арена будет показывать расположение ваших роботов в рамках арены. Так, если два робота будут находится на одной клетке, то они смогут друг-друга атаковать в ближнем бою. Если на соседних - атаковать дальнобойным оружием. О том, будут ли у арен какие-то особенности я пока не думал. Главное, что эти арены позволят проводить даже массовые битвы, для трёх, четырёх роботов, а может и больше.

Роботы и их характеристики
1. Очки передвижений (ОП). Количество ОП отвечает за ваше передвижение по полю битвы (в зависимости от скорости за определённое количество ОП, вы сможете переехать на следующий квадрат поля битвы, или же использовать различные карты манёвров. Эти карты позволят вашему роботу атаковать в ближнем бою, уходить от вражеских ближних и дальних атак, а так же делать прочие полезные вещи. Эти карты будут делиться на обычные, и мажорные (название ещё не придумал) . Первые, вы сможете брать из общей стопки, каждый ход битвы. Так же, определённые карты манёвров вы сможете получить и на тренировочном треке, что бы использовать их во время битвы. Второй вид карт манёвров получить будет горазд сложнее, зато они позволят вам показать себя не только бойцом, но и гонщиком.

2. Прочность. Она определяет, какое количество прямого урона может выдержать ваш робот. Почему я сказал именно "прямого урона"? А потому, что некоторые модули, в первую очередь броня, будут поглощать часть урона. Т.е. прежде чем нанести урон по роботу, нужно будет уничтожить (или пробить) его броню. При этом некоторые модули можно игнорировать - атаковать напрямую - но при желании вы можете уничтожить и их, если они дают врагу значительное преимущество.

3. Атака. Сам по себе робот не будет иметь этого параметра. Атака будет только у оружия, которое делится на ближнее, дальнобойное, и специальное.
К оружию ближнего боя могут относится различные колющие и режущие устройства, устанавливаемые на робота, всякие там пилы, и прочее. Его особенностью является то что как правило оно может использоваться бесконечное число раз, трудно ломается, и может наносить урон, только при использовании карт манёвров.
К дальнобойному оружию могут относится различные стрелковые орудия, ракеты, и прочие вещи, которые можно запустить во врага. Такое оружие можно будет использовать как правило малое число раз, от него можно будет увернуться.
К специальному оружию можно отнести, расставляемые на поле боя шипы, разлитое мало, мины, сети, и другое оружие, которое может вам пригодиться в особых ситуациях.

Соответственно двум предыдущим пунктам в игре будут карты оружия и карты модулей. К модулям будет относиться не только броня, но и движущая часть, двигатели и батареи, и другие системы.
(уж больно часто я пишу "и другие", просто потому что есть что придумать))

Так же в игре будут карты навыков, которые я косвенно упоминал. К ним будут относиться навыки как упрощающие работу при строительстве робота, так и боевые. Например, специальный манёвр.

Цели и варианты игры.
Как можно догадаться, целью игры является победа над соперниками. Но, если кто-то внимательно читал, я упоминал наличие в игре ремонтного ангара. Что означает, возможность нескольких битв в рамках одной партии. А так же возможность проведения целых внутриигровых турниров, где между соревнованиями роботы будут не только чиниться. но и совершенствоваться ещё сильнее.
А значит игра может идти до установленных рамок. Например, пока не появиться явный фаворит.

Продолжение следует...

@темы: Интересное, Мысли, Настольные игры, Увлечения